О целях и задачах автомобильного завода в день его рождения
На автомобильном заводе ПАО «КАМАЗ» выполнены поставленные на 2021 год задачи и намечены цели на текущий. 16 февраля, в день сборки первого камазовского грузовика на конвейере, завод отметил свой 46-й день рождения.
Говоря о поставленных перед предприятием задачах, директор автомобильного завода Антон Сарайкин отметил, что важно было сразу определить приоритеты. «В первую очередь необходимо «расшить» процесс сдачи автомобилей. Нередки были случаи, когда машины стояли в очереди на линию испытательных стендов, на трек, ямы и так далее. Удалось оперативно оборудовать дополнительные смотровые рамы, перераспределить поток автомобилей, установить дополнительное оборудование, а главное – стабилизировать коллектив водителей-испытателей. Мы изменили систему мотивации персонала. Важно было нацелить работников на выполнение плана, и это удалось сделать», – подчеркнул Антон Сарайкин.
Второй шаг – перебалансировка конвейера. За прошедший год удалось внести много технологических, организационных изменений на рабочих местах: как на главном сборочном конвейере-1, так и на ГСК-2. Особое внимание уделялось темпу сборки-сдачи автомобилей поколения К5. В конце 2020 года автомобильный завод сдавал пять автомобилей в сутки, в прошлом году их количество удалось увеличить более чем в два раза, в январе завод сдавал уже по 20 грузовиков нового поколения.
В агрегатном производстве, где изготавливается колоссальная номенклатура деталей, очень помогла кооперация с поставщиками. Весь год велась работа по среднему и капитальному ремонту оборудования, его модернизации. Результат – существенное снижение простоев. Одна из составляющих успеха – улучшение условий труда и быта. В корпусе стало значительно светлее, температурный режим в норме. Отремонтированы все санузлы, располагающиеся между автосборочным и агрегатным производством.
«Сейчас перед коллективом завода стоит цель обеспечить стабильное выполнение темпа 210 автомобилей в сутки при увеличении доли сборки КАМАЗ-54901 до 35-40 грузовиков. Во втором полугодии в серию будут выводиться новые представители поколения К5 – тяжёлые самосвалы, – рассказал о задачах на текущий год Антон Сарайкин. – В этом году необходимо запустить линию катафорезной окраски. В новую камеру будут направляться детали, которые сейчас окрашиваются на трёх линиях, расположенных в цехах карданных валов, оригинальных деталей, передних осей. Внедрение нового комплекса катафорезного грунтования с покрытием жидкой эмалью позволит обеспечить коррозионную стойкость лакокрасочного покрытия не менее 1500 часов в соляном тумане». Помимо этого сейчас ведётся отладка линии End of Line, в тестовом режиме эксплуатируется MES. Их запуск позволит значительно стабилизировать качество продукта.
Следующая новость: Состоялись зимние соревнования по картингу на Кубок команды «КАМАЗ-мастер».
- 236-1701127
- Шестерня 2-й передачи вторичного вала
- 6361ЯХ-1602410
- ПГУ сцепления
- 4320-1800020
- Коробка раздаточная в сборе а.м. Урал
Компрессор является одной из составляющих частей системы, которая обеспечивает питание пневматическо
Обеспечение плавной работы трансмиссии осуществляется при помощи специального синхронизатора механич
Подавляющее большинство современных автомобилей оснащено гидроусилителем руля. Он уменьшает усилие,
Рулевой механизм – главный элемент, отвечающий за контроль управления и маневрирование на дороге
Топливный фильтр очищает бензин и дизтопливо от загрязнений
Фильтр воздушный для автомобилей – компонент системы питания, который предотвращает попадание пыли,