«КАМАЗ» и ZF реализуют проект «Подключённый автопоезд»
Крупнейший российский производитель большегрузных грузовиков, автобусов и прицепов ПАО «КАМАЗ» и компания ZF заключили новаторское соглашение о сотрудничестве на поставку новейших интеллектуальных решений для создания взаимосвязанных грузовиков и прицепов в рамках проекта «Подключённый автопоезд». Кроме того, ZF подписала новое долгосрочное соглашение о поставке «КАМАЗу» своих систем ABS WABCO для 4800 прицепов марки НЕФАЗ к 2022 году.
ZF Commercial Vehicle Control Systems, сформированная в результате приобретения WABCO, поддержит передовой проект «КАМАЗа» «Подключённый автопоезд», благодаря своему лидирующему в отрасли набору интегрированных решений WABCO, объединённых под общим названием «Интеллектуальный прицеп» (ITP). Около 1400 высокопроизводительных полуприцепов КАМАЗ 3А-4А будут оснащены системами EBS WABCO и ITP к концу 2021 года.
На первом этапе проекта будут представлены десять самых современных грузовиков КАМАЗ и полуприцепов НЕФАЗ, оснащённых передовыми решениями WABCO, включая OptiLevelTM, OptiLinkTM, OptiTireTM, TailguardTM, TrailerGuardTM и TX-TRAILERPULSETM. Эти умные прицепы будут ездить по всей России, чтобы продвигать современные технологии, предлагаемые новой комбинацией грузовиков и прицепов КАМАЗ, и помочь интегрировать их в российские автопарки.
Программа «Интеллектуальный прицеп» от WABCO предлагает ряд инновационных функций прицепа, которые повышают эксплуатационную эффективность, безопасность, комфорт водителя и топливную экономичность. Это гибкое решение даёт автопаркам возможность настраивать каждый прицеп с помощью функций безопасности и эффективности, отвечающих их конкретным потребностям, помогая автопаркам стать более экономичными, экологичными и безопасными.
«ZF – это ценный и надёжный партнёр, и вместе мы реализовали важные и амбициозные проекты по оснащению автомобилей КАМАЗ новейшей инновационной продукцией. Мы рады, что на борту наших грузовиков и прицепов установлены технологии коммуникации и безопасности компании ZF мирового класса. Предлагая современную, полностью интегрированную интеллектуальную комбинацию грузовиков и прицепов, мы устанавливаем новый ориентир и поддерживаем наших клиентов в России», – отметил заместитель генерального директора по продажам и сервису ПАО «КАМАЗ» Рустам Шамсутдинов.
«Основываясь на нашем многолетнем партнёрстве, наш эксклюзивный набор передовых интеллектуальных решений для коммуникации грузовых автомобилей с прицепами позволит «КАМАЗу» обеспечить максимальную дополнительную ценность для своей обширной клиентской базы автопарков в России», – прокомментировал руководитель направления «Прицепная техника» в странах EMEA Кристиан Хайнцль.
Следующая новость: Продукт «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» для «своих».
- 4320Я-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7.
- 375-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 2007124
- Подшипник ступицы Урал
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к