Назначен новый генеральный директор Группы ОАТ
С 1 ноября 2018 года на должность генерального директора холдинга «Объединённые автомобильные технологии» (ОАТ), входящего в структуру ПАО «КАМАЗ», назначен Сергей Урюпин.
Сергей Анатольевич Урюпин родился 1 января 1960 года в г. Куйбышеве (Самара). В 1983 году окончил Куйбышевский авиационный институт по специальности «Конструирование и производство радиоаппаратуры». На разных этапах трудовой биографии был ведущим инженером конструкторского бюро автоматизированных систем, заместителем директора ОАО «Средневолжская межрегиональная энергетическая компания», заместителем генерального директора ОАО «Электросеть», генеральным директором ОАО «ТЕВИС». С ноября 2006 года работал в ПАО «АВТОВАЗ» в должности директора энергетического производства, позднее – директором дирекции по инженерно-технологическому обеспечению, вице-президентом по производству автокомпонентов.
Сергей Федченко, ранее занимавший должность генерального директора Группы ОАТ, продолжит работать в компании.
Следующая новость: Итоги акционной программы «Лизинг для лидеров».
![кулак поворотный правый 4320-2304010 кулак поворотный правый 4320-2304010](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320-2304010
- кулак поворотный правый
![Вал карданный промежуточный(4отв.торцы с нарезкой) 43114-2202011-01 Вал карданный промежуточный(4отв.торцы с нарезкой) 43114-2202011-01](/uploads/nophoto.jpg)
- 43114-2202011-01
- Вал карданный промежуточный(4отв.торцы с нарезкой)
![Полуось переднего моста наружная (грибок) 375-2303065-10 Полуось переднего моста наружная (грибок) 375-2303065-10](/uploads/nophoto.jpg)
- 375-2303065-10
- Полуось переднего моста наружная (грибок)
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав
Хотя с виду он совсем непохож не своего архитектурного собрата, автомобильный мост выполняет аналоги