САМОСВАЛЫ КАМАЗ ДЛЯ «ИРБИС ИНЖИНИРИНГ»

САМОСВАЛЫ КАМАЗ ДЛЯ «ИРБИС ИНЖИНИРИНГ»

13 октября 2017

«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» профинансировал покупку партии из десяти самосвалов КАМАЗ-6520 компанией «Ирбис Инжиниринг». Ещё восемь тягачей КАМАЗ-5490 с полуприцепами НЕФАЗ планируется поставить лизингополучателю до конца октября.

Сделка заключена по программе от производителя «Большой лизинг» с применением субсидии по государственной программе «Своё дело», предполагающей скидку 12,5% на авансовый платеж. Программа предназначена для представителей крупного бизнеса и предполагает низкую ставку удорожания, длительный срок лизинга по желанию клиента (до 5 лет), учёт сезонности при составлении графика платежей, а также возможность комплексного финансирования. Срок лизинга – 36 месяцев.

Автомобили КАМАЗ-6520 – самосвалы высокой грузоподъёмности, предназначенные для транспортировки до 20 тонн грузов. Имеют колёсную формулу 6х4 и современную рессорную подвеску. Оснащены топливной аппаратурой BOSCH, системой CommonRail, пневмоподвеской кабины, тахографом российского стандарта с блоком СКЗИ «Continental». Также в комплектации 400-сильный двигатель КАМАЗ экологического стандарта Евро-4, который в паре с трансмиссией ZF16 обеспечивает самосвалу высокую динамику и отличные эксплуатационно-ходовые качества. Вся техника оснащена БНО ГЛОНАСС. Поставщиком в сделке выступил официальный дилер ПАО «КАМАЗ» в Москве – ООО «Трак Холдинг».

Партнёр «КАМАЗа» – ООО «Ирбис Инжиниринг» работает на рынке услуг грузовых перевозок, также занимается проведением проектных и строительных работ в области инженерии.

«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» принимает участие во всех государственных программах субсидирования лизинговой отрасли, совмещая их с собственными программами от производителя. Подробную информацию о всех предложениях по лизингу от производителя читайте на сайте www.kamazleasing.ru.


Следующая новость: «КАМАЗ-МАСТЕР» ОРГАНИЗОВАЛ ТЕСТ-ДРАЙВ ГОНОЧНЫХ ГРУЗОВИКОВ ДЛЯ СМИ.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Зеркало заднего вида

У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь

Лобовое стекло

Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте

Палец поршневой

Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой

Маслосъемные кольца

Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд

Поршень

Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.

Шатун

Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.