«Группа ГАЗ» представила «ГАЗель NEXT» и «ГАЗон NEXT» на международной ярмарке в Измире
18 августа 2017
«Группа ГАЗ», один из крупнейших производителей коммерческой техники в Европе и экспортер в более чем 40 стран, представила линейку фургонов «ГАЗель NEXT» и среднетоннажный «ГАЗон NEXT» на 86-й Измирской международной ярмарке. Автомобили специального назначения – скорая помощь и рабочая мастерская на базе цельнометаллического фургона «ГАЗель NEXT», а также среднетоннажный топливозаправщик «ГАЗон NEXT» стали центром экспозиции «Группы ГАЗ». Новые автомобили демонстрируют современный подход к дизайну и технологическому оснащению, а также возможности по созданию более 200 версий автомобилей специального назначения. Мероприятие проходит с 18 по 22 августа в центральном городском парке Измира. «Группа ГАЗ» представила линейку фургонов «ГАЗель NEXT» и среднетоннажный «ГАЗон NEXT» на Измирской международной ярмарке. Стенд «Группы ГАЗ» представлен в составе общей экспозиции Российской Федерации.
Цельнометаллический фургон «ГАЗель NEXT»
Цельнометаллический фургон «ГАЗель NEXT» выпускается в двух модификациях: грузовой фургон и грузопассажирский фургон-комби, на базе которых построены представленные на стенде «Группы ГАЗ» скорая помощь и сервисная мастерская. Объем кузова грузового фургона составляет 13,5 куб. м, что на 30% больше, чем у автомобилей «ГАЗель» предыдущего поколения. Удобный доступ в грузовой отсек позволяет максимально ускорить загрузку и разгрузку автомобиля. Задние двери фиксируются в промежуточном положении – под углом 90 градусов и при полном открытии на 270 градусов, предоставляя перевозчику свободу действий даже в ограниченном городском пространстве. Уже в базовую комплектацию автомобиля входя обивки боковых стен фургона из высокопрочного пластика и напольное покрытие из специальной водостойкой и износостойкой фанеры, которые защищают поверхность кузова от истирания и повреждений.
Грузопассажирский фургон-комби «ГАЗель NEXT» позволяет перевозить семь человек и 9,5 куб. м груза и объединяет в себе преимущества грузового автомобиля и комфортабельного микроавтобуса. Широкая сдвижная дверь обеспечивает удобный вход в заднюю часть салона. Сиденья заднего ряда складываются, превращаясь в удобное спальное место. Уже в базовой комплектации установлен предпусковой подогреватель-догреватель Webasto.
Кузов «ГАЗели NEXT» изготовлен из оцинкованной стали, отдельные элементы – из высокопрочного стеклопластика. Это обеспечивает высокий ресурс и хорошие антикоррозионные свойства автомобиля. Применение нового пластикового топливного бака, объем которого вырос до 80 литров, позволило увеличить запас хода на одной заправке. Внедренные в раму усилители позволили повысить прочность и надежность конструкции всего автомобиля.
Двухрычажная независимая передняя подвеска, реечное рулевое управление, тормозная система с двукратным запасом мощности, просторная и удобная кабина водителя, сиденье с пятью степенями регулировок обеспечивают отличную управляемость, высокий уровень комфорта и надежности.
На базе этого автомобиля могут быть построены промтоварные фургоны и рефрижераторы, самосвалы и ремонтные мастерские, автомобили скорой медицинской помощи, мобильные автолавки и фудтраки.
Среднетоннажный грузовик «ГАЗон NEXT»
«ГАЗон NEXT» – среднетоннажный грузовой автомобиль нового поколения, предназначенный для перевозки грузов в городе и на междугородных маршрутах. Рама автомобиля защищена от коррозии катафорезным покрытием. Простота установки специальных надстроек позволяет создать на шасси «ГАЗона NEXT» различные модификации спецтехники, например, самосвалы, комбинированные дорожные машины, пищевые и топливные цистерны, ремонтные мастерские и контейнерные погрузчики. Автомобиль выпускается с двумя вариантами кабин: стандартной (три места) и с двухрядной (размещение до семи пассажиров) и с двумя вариантами колесной базы – стандартной и удлиненной. Грузоподъемность автомобиля – до 5 тонн, полная масса – 8,7 тонн.
В конструкции среднетоннажных грузовых автомобилей семейства NEXT используются узлы и детали производства ведущих мировых поставщиков: рулевое управление ZF, амортизаторы Tenneco, элементы тормозной системы Wabco, регулируемая рулевая колонка CSA Castellon, сцепление ZF, ремни безопасности Takata, климатическая система Delphi. Современный дизельный двигатель ЯМЗ-534 мощностью 150 л.с. обеспечивает передачу крутящего момента до 490 Нм, обладает высоким ресурсом и отличными тягово-динамическими характеристиками.
Автомобиль оснащен эффективной пневматической тормозной системой с дисковыми тормозными механизмами передних и задних колес. Интегральный рулевой механизм обеспечивает высокую информативность и хорошую управляемость при небольшом усилии на рулевом колесе. Передняя подвеска имеет рессоры увеличенной длины, гидравлические телескопические амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости, что обеспечивает высокую плавность хода и устойчивость на дороге при движении на высоких скоростях.
В базовую комплектацию автомобиля входят функции ABS, ASR (антипробуксовочная система) и круиз-контроль.
«Группа ГАЗ» в Турции
Сегодня «Группа ГАЗ» реализует современный модельный ряд автомобилей в Турции, который включает в себя бортовые автомобили с однорядной и двухрядной кабиной, шасси под различные виды спецтехники, грузовые фургоны с объемом кузова до 13,5 куб. м и грузопассажирские фургоны-комби. В общей сложности на базе техники ГАЗ, представленной в Турции, можно построить более 200 версий автомобилей специального назначения.
Вся модельная линейка, представленная в Турции, производится на собственном сборочном производстве «Группы ГАЗ» в Сакарии, где в начале августа началось производство грузового цельнометаллического фургона и фургона-комби «ГАЗель NEXT». Основные комплектующие для автомобилей поставляются из России, а также закупаются у турецких поставщиков. Первые грузовые цельнометаллические фургоны и фургоны-комби «ГАЗель NEXT», собранные на заводе ГАЗа в Турции, поступят в продажу на турецкий рынок этой осенью.
Леонид Долгов, директор по экспорту «Группы ГАЗ»:
– Наша цель к 2022 году – занять 5% доли рынка LCV Турции, увеличить количество точек продаж до 50 и расширить нашу модельную линейку на турецком рынке. Это амбициозные цели, но мы уверены, что качественный продукт, локальная сборка и правильное позиционирование помогут нам в короткие сроки стать «автомобилем выбора» как для коммерческих клиентов, так и для крупных государственных компаний и проектов в Турции.
Цельнометаллический фургон «ГАЗель NEXT»
Цельнометаллический фургон «ГАЗель NEXT» выпускается в двух модификациях: грузовой фургон и грузопассажирский фургон-комби, на базе которых построены представленные на стенде «Группы ГАЗ» скорая помощь и сервисная мастерская. Объем кузова грузового фургона составляет 13,5 куб. м, что на 30% больше, чем у автомобилей «ГАЗель» предыдущего поколения. Удобный доступ в грузовой отсек позволяет максимально ускорить загрузку и разгрузку автомобиля. Задние двери фиксируются в промежуточном положении – под углом 90 градусов и при полном открытии на 270 градусов, предоставляя перевозчику свободу действий даже в ограниченном городском пространстве. Уже в базовую комплектацию автомобиля входя обивки боковых стен фургона из высокопрочного пластика и напольное покрытие из специальной водостойкой и износостойкой фанеры, которые защищают поверхность кузова от истирания и повреждений.
Грузопассажирский фургон-комби «ГАЗель NEXT» позволяет перевозить семь человек и 9,5 куб. м груза и объединяет в себе преимущества грузового автомобиля и комфортабельного микроавтобуса. Широкая сдвижная дверь обеспечивает удобный вход в заднюю часть салона. Сиденья заднего ряда складываются, превращаясь в удобное спальное место. Уже в базовой комплектации установлен предпусковой подогреватель-догреватель Webasto.
Кузов «ГАЗели NEXT» изготовлен из оцинкованной стали, отдельные элементы – из высокопрочного стеклопластика. Это обеспечивает высокий ресурс и хорошие антикоррозионные свойства автомобиля. Применение нового пластикового топливного бака, объем которого вырос до 80 литров, позволило увеличить запас хода на одной заправке. Внедренные в раму усилители позволили повысить прочность и надежность конструкции всего автомобиля.
Двухрычажная независимая передняя подвеска, реечное рулевое управление, тормозная система с двукратным запасом мощности, просторная и удобная кабина водителя, сиденье с пятью степенями регулировок обеспечивают отличную управляемость, высокий уровень комфорта и надежности.
На базе этого автомобиля могут быть построены промтоварные фургоны и рефрижераторы, самосвалы и ремонтные мастерские, автомобили скорой медицинской помощи, мобильные автолавки и фудтраки.
Среднетоннажный грузовик «ГАЗон NEXT»
«ГАЗон NEXT» – среднетоннажный грузовой автомобиль нового поколения, предназначенный для перевозки грузов в городе и на междугородных маршрутах. Рама автомобиля защищена от коррозии катафорезным покрытием. Простота установки специальных надстроек позволяет создать на шасси «ГАЗона NEXT» различные модификации спецтехники, например, самосвалы, комбинированные дорожные машины, пищевые и топливные цистерны, ремонтные мастерские и контейнерные погрузчики. Автомобиль выпускается с двумя вариантами кабин: стандартной (три места) и с двухрядной (размещение до семи пассажиров) и с двумя вариантами колесной базы – стандартной и удлиненной. Грузоподъемность автомобиля – до 5 тонн, полная масса – 8,7 тонн.
В конструкции среднетоннажных грузовых автомобилей семейства NEXT используются узлы и детали производства ведущих мировых поставщиков: рулевое управление ZF, амортизаторы Tenneco, элементы тормозной системы Wabco, регулируемая рулевая колонка CSA Castellon, сцепление ZF, ремни безопасности Takata, климатическая система Delphi. Современный дизельный двигатель ЯМЗ-534 мощностью 150 л.с. обеспечивает передачу крутящего момента до 490 Нм, обладает высоким ресурсом и отличными тягово-динамическими характеристиками.
Автомобиль оснащен эффективной пневматической тормозной системой с дисковыми тормозными механизмами передних и задних колес. Интегральный рулевой механизм обеспечивает высокую информативность и хорошую управляемость при небольшом усилии на рулевом колесе. Передняя подвеска имеет рессоры увеличенной длины, гидравлические телескопические амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости, что обеспечивает высокую плавность хода и устойчивость на дороге при движении на высоких скоростях.
В базовую комплектацию автомобиля входят функции ABS, ASR (антипробуксовочная система) и круиз-контроль.
«Группа ГАЗ» в Турции
Сегодня «Группа ГАЗ» реализует современный модельный ряд автомобилей в Турции, который включает в себя бортовые автомобили с однорядной и двухрядной кабиной, шасси под различные виды спецтехники, грузовые фургоны с объемом кузова до 13,5 куб. м и грузопассажирские фургоны-комби. В общей сложности на базе техники ГАЗ, представленной в Турции, можно построить более 200 версий автомобилей специального назначения.
Вся модельная линейка, представленная в Турции, производится на собственном сборочном производстве «Группы ГАЗ» в Сакарии, где в начале августа началось производство грузового цельнометаллического фургона и фургона-комби «ГАЗель NEXT». Основные комплектующие для автомобилей поставляются из России, а также закупаются у турецких поставщиков. Первые грузовые цельнометаллические фургоны и фургоны-комби «ГАЗель NEXT», собранные на заводе ГАЗа в Турции, поступят в продажу на турецкий рынок этой осенью.
Леонид Долгов, директор по экспорту «Группы ГАЗ»:
– Наша цель к 2022 году – занять 5% доли рынка LCV Турции, увеличить количество точек продаж до 50 и расширить нашу модельную линейку на турецком рынке. Это амбициозные цели, но мы уверены, что качественный продукт, локальная сборка и правильное позиционирование помогут нам в короткие сроки стать «автомобилем выбора» как для коммерческих клиентов, так и для крупных государственных компаний и проектов в Турции.
Следующая новость: Новый эталонный участок на автомобильном заводе.
Вас может заинтересовать
- 4320-2304010
- кулак поворотный правый
9 000 р.
- 375-2303075
- Диск шарнира переднего моста
900 р.
- 04-13-311
- К-кт прокладок рулевого механизма (паранит)
70 р.
Полезные статьи
Ведомый диск сцепления
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П
Пневморессора
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески
Ступица колеса
Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.
Тормозной кран
Тормозной кран – часть системы по управлению движением, которая используется для остановки транспорт
Карбюратор
Карбюратор — это устройства, которые были популярны вплоть до начала нынешнего столетия, пока их не
Масляный насос
Масляный насос — устройство для перекачки смазочной жидкости для ДВС